Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2024, 18:35   #6472
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-05-01 20:23
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
То так, если по нашему "По Русски" на самом деле марка стали одна и разница по химии будет в пределах допуска +- две три сотки по углероду, по марганцу и кремнию чуть поболя, термообработка тоже будет по единому графику +- 20-30 градусов , разница в жёсткости и стойкости конечно буде, но незначительная.
Завод обязан соблюдать не только технологию, но и проводить мех испытания каждой новой партии.
Согласен. Тоже можно сказать про выбор пружин по разнице веса, нашей машины.
Ладно когда принципиально хочется помягче или пожеще.
Хотяяяя. У меня РИФкомплект по кругу. Спереди силовой бампер больше 20 кг (22 вроде) и пружины сильнее +25 кг к стандартным дастеровским. Сзади силовой бампер-прицепное 30 с лишним кило (36 вроде) и пружины +50
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 29.06.2024 в 18:49.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!