Re: Амортизаторы & Пружины
Цитата:
Сообщение от mario
То так, если по нашему "По Русски" на самом деле марка стали одна и разница по химии будет в пределах допуска +- две три сотки по углероду, по марганцу и кремнию чуть поболя, термообработка тоже будет по единому графику +- 20-30 градусов , разница в жёсткости и стойкости конечно буде, но незначительная.
Завод обязан соблюдать не только технологию, но и проводить мех испытания каждой новой партии.
|
Согласен. Тоже можно сказать про выбор пружин по разнице веса, нашей машины.
Ладно когда принципиально хочется помягче или пожеще.
Хотяяяя. У меня РИФкомплект по кругу. Спереди силовой бампер больше 20 кг (22 вроде) и пружины сильнее +25 кг к стандартным дастеровским. Сзади силовой бампер-прицепное 30 с лишним кило (36 вроде) и пружины +50
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
Последний раз редактировалось ДядяСережа; 29.06.2024 в 18:49.
|