Цитата:
Сообщение от Aleks83
За сколько покупались дастеры и сколько сейчас Тугелла?
И сколько до нее добавить надо, даже от самого свежего дастера..
Но кстати крыша на голове в дастере не лежит на заднем сиденье. Это совсем разные машины, дастер пенсион авто универсальное, а тугелла для бездетной, беззаботной молодежи.
|
А кто в Дастер вообще может сесть на заднее сиденье кроме ребёнка малолетнего? Тут вообще не до крыши,ещё и не едет...
---------- Добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее написано было в 14:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Afil
и вот такой комментарий там прочел:
"Уже Европа раздвинула ноги перед китайцами.)))) Renault вообще переходит на платформу CMA от Geely, ну кроме логанов и дастеров.Авто для папуасов будут по прежнему клепать на старой… Jaguar Land Rover переходит на новые платформы Chery-все следующие модели будут на китайской тележке.Фольксвагина для гибридных и электрических авто переходит на платформу Xpeng...Stellantis тоже ведёт с кем то переговоры...))))
А вы дальше рассказывайте «какое это днище, китайский автопром»...))))"
Вот здесь больше подробностей
https://autoreview.ru/news/monjaro-p...t-grand-koleos
|
А кто эти платформы придумал? Скажи,что китайцы,поэтому и переходят.Все платформы для "китайцев" разрабатываются в Европе...Китайцы только их кривыми руками воспроизвести у себя по нормальному не могут...