Цитата:
Сообщение от илдар73
Чисто ради интереса глянул в тырнете про зависающие клапана ,проблема не редка , особенно когда "пенсионерят" т.е очень редко крутят выше 3.5-4 т об/ мин да ещё бензин не лучшего качества (основной фактор бензин)скапливаются смолистые отложения на впускных клапанах и если так же не крутить движок все может долго тянуться ,но вот с такими проблемами крутанули под 5 т 0б/ мин и проблемный клапан на сотую долю не успел уйти и его догнал поршень и все " кулак" дружбы запущен...
|
Не на нашем. У нас распределенный впрыск, которые моет клапанцы получше всяких очистетелей и раскоксовок. Еще и охлаждает их. Проблема с впускными у непосредственного впрыска. Особенно если есть масложор на полнозольнике.