Цитата:
Сообщение от Bravo
Знакомый тут мне пожаловался что расстаётся со своим Тигуаном 2018 года выпуска. Сейчас у него на пробеге 71 тыс. км начал люфтить ролик ремня. А не за горами и замена по регламенту. Покупка нового ремня для VW сейчас большая проблема, поскольку из-за отсутствия заводских голограмм возникают сомнения в его подлинности. Как сказал ему хозяин автосалона, сдавать Тигуан в трейд-ин надо было ещё прошлой осенью, тогда бы и оценили его подороже. Сейчас уже народ в курсе насколько дорогое "удовольствие" содержать немцев.
Да и не только их. Там же стояла Тойота (к сожалению он не вспомнил какая модель) 2021 года выпуска, ценник на ТО-3 для которой официалы озвучили 150 000 рублей! Естественно, хозяйка японки поменяла его на китайца.
|
71.т.км

Тигуан 2018г.ролик залюфтил

, чо за

Чем проверял ? глазомер, пальцепопомер или слухомер

Там наверное сотку пробега скинули

, или убили тигуан вусмерть!
2018год и 71 пробега, так это новый Тигуан!
А где немецкое народное качество?77 на 71 пробега и 2018г.
Там может 171 или 271 пробега?
Хозяин салона, нормальный парень, с лету оценил ушатайку
С Тоуотой вооще нормально 2021год, 150тр из кармана вытаскивать сложно, а за китайца в 50 раз больше, на те пожалуйста, там наверное Тоота уже не Тоота, а после тотала восстановленная.
Во к хозяину автосалона лохи прут

или хозяин лох
Видимо хозяин автосалона не в курсе, насколько дорогое "удовольствие" содержать и продавать бэушных немцев.
