Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2024, 13:38   #1182
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 на форуме
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Чип тюнинг дизельного Дастера.

Цитата:
Сообщение от Godische
теперь думаю что с самим клапаном делать, ездить как есть или поставить заглушку
Вроде готовая заглушка есть в продаже, не так давно видел. Ставится после теплообменника.
Но я сам изготавливал. Одну на выпускном коллекторе где гофра, другую после теплообменника. Так же полностью заглушил контур охлаждения теплообменника, чтобы ОЖ шла только на печку. Циркуляция через радиатор отопителя увеличилась почти в 2 раза, печка греет лучше чем на стоке. Внутр. диаметр шлангов на теплообменник ЕГР 16 мм, на радиатор печки 18 мм. Хотя мне писали, что из-за такого колхоза циркуляции для нормального охлаждения двигателя не будет хватать, но с хера ли её не будет хватать, если на том же F4R стоит точно такой же радиатор отопителя и с циркуляцией проблем нет...

Последний раз редактировалось Сергей159; 14.07.2024 в 13:54.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!