Цитата:
Сообщение от Godische
теперь думаю что с самим клапаном делать, ездить как есть или поставить заглушку
|
Вроде готовая заглушка есть в продаже, не так давно видел. Ставится после теплообменника.
Но я сам изготавливал. Одну на выпускном коллекторе где гофра, другую после теплообменника. Так же полностью заглушил контур охлаждения теплообменника, чтобы ОЖ шла только на печку. Циркуляция через радиатор отопителя увеличилась почти в 2 раза, печка греет лучше чем на стоке. Внутр. диаметр шлангов на теплообменник ЕГР 16 мм, на радиатор печки 18 мм. Хотя мне писали, что из-за такого колхоза циркуляции для нормального охлаждения двигателя не будет хватать, но с хера ли её не будет хватать, если на том же F4R стоит точно такой же радиатор отопителя и с циркуляцией проблем нет...