Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2024, 09:35   #4434
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-06 13:28
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от илдар73 Посмотреть сообщение
Либо если стока возите не всегда , а по " праздникам" дешевле прикупить небольшой прицеп , как их там " пчёлка" х.з. авто что с ним что без разницы не заметите ,а багажа раза в два три больше помещается и главное не надо менять автомобиль)))))
Не, к сожалению надо. Дело не только в багажнике, а вообще в ощущении пространства автомобиля. Ну и не для дальняков машина, да и на мой взгляд и не для крупного города (сугубо по мне, если бы ездил в городе то, из-за её дергания (неспособности дозировать газ на некоторых оборотах и коротких передач давно бы продал, даже сейчас в пробках на трассе бесит) . Вкладываться в сиденье тоже себе затея. Я вот вложился в шумку, акустику и пр. теперь и жалко, что в трейд-ин это вообще пофиг и что тише новых бензиновых
В общем как в прошлом году поменял телефон и думал, что более дешёвого хватит и... не хватило.. год маялся (пользуешь, а он тормозит, ну много у меня приложений, более 120) дождался когда появится официальный подходящий, пару недель назад. Купил, настроил и забыл о его существовании. Просто пользуюсь и не думаю о нём. Хочу также с машиной. И, кстати, для меня выбор критерий обоев, чтобы я через некоторое время не помнил какого они цвета - то есть критерий: не отбирать моё внимание.
Но при этом мне нравиться как дастер рулиться, едет +-тяги при хорошем ДТ хватает в 90% случаев, нравиться подвеска (хоть и модернизированая на элантре была чуть лучше, более упругая), тормозов тоже в 90% случаев хватает, но при обгонах вклиниваться со 150 км/ч в колону при возвращении в свою полосу можно только если никто впереди в колонне не тормознет, если тормознет, то тормозов уже не хватит. Расход радует, вчера 1000 км отмахал, расход до 5.7 упал, до этого обычно 6.1 был, быстрее получалось ехать, а сейчас м4 на юг загружена. И я всё ещё оборачиваюсь на машину когда ухожу и через недельку хочу уже ехать, правда хватает задора на 1 час дальняка, потом устаю и едет уже автопилот.

В общем вот такой сумбур из плюсов, минусов. И минусы постоянно отвлекают внимание, а плюсы их не могут перевесить (как в прошлой машине) . А всего лишь выбрал авто немного не под те задачи и условия, не под свои тараканы в голове. Теперь маюсь. Были бы сейчас в официальной продаже Шкоды кодиак, давно бы ничего не писал бы тут про свои раздумья (когда пишу сам что-то пробую понять, структурировать мысли), пошёл бы и купил дизелька. А так сам маюсь и форум засоряю.

---------- Добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее написано было в 09:26 ----------

Цитата:
Сообщение от илдар73
Предубеждение за партайм излишние если в купе с электроникой ничем не хуже в управляемости переднеприводных или подключаемых задних мостов у 4х4 .
Сам осознанно не ездил, но много встречал отзывов от тех кто до этого ездил на кроссоверах, где основной передний мост, что рамные на трассе не комфортные, не так рулятся точно, и что зимой из-за заднего постоянного особенно не комфортны даже с муфтой и кучей электроники. Для меня это важно. Плюс рама со всеми вытекающими внедорожными способностями это выше цена, обслуживание, чем я пользоваться не буду. Если бы не минусы поведения на трассе, то может и задумался бы. Хотя в планах съездить на н9 в тест-драйв есть. Но вряд ли мне кто-то даст на нём на Симферопольском шашечки поделать (не надо думать, что уж такой гонщик, но забитая левая полоса напрягает при свободных средних и правой, и при возможности часто перестраиваюсь).
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!