Привет всем. Пару мыслей. 1. Допуск 0720 ТОЛЬКО для сажевого фильтра. Логика: если отсутствует расход масла(или он не большой) откуда появится зола в сажевом. Практика: в анализах отработак ойл-клаба ZDDP, дающих золу изменяются(уходят с пробегом) в пределах 10-15 %(взял с избытком). Если учесть разницу между обычным маслом и 0720 по к-ву присадок и их расходом-то можно не думать о 0720 вообще. Аргументированная дискуссия приветствуется. 2. К-во сажи летящей в двигатель с ЕГР и попадающей в масло гораздо вреднее для трибопленок на поверхностях чем ушедшее ZDDP для сажевого. Т.Е. проблемы желательго решать по степени приоритетов. 3. По вязкости, с3 и иже с ним : ни к чему не призываю-может кто-то сделает некоторые выводы
https://www.oil-club.ru/forum/topic/...e20-po-maslam/ Все. Сам езжу на смеси с вязкостью KV 100- 10,8-11 с эстерами. Сажевого нет, ЕГР заглушен програмно и физически, чип ADAKT сделан в 2021 г.Расход топлива на трассне при 90 км/ч 4,3 л.на 100 км