Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Н5Н 150ТСе , 1,3 с турбинкой на вариаторе. Во прет! Пофиг горки и обгоны, только по педальке ножкой топ и на спидометре 150 ..... 250 крутящего момента это вам не хихи-хаха 
|
Каждый свой авто хвалит, спасибо вобщем за советы )
---------- Добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее написано было в 18:26 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
ЭЭЭЭ... в горах Дастер никакой не болид, с любым мотором..Там где я спокойно проходил вилюшки на михайловском или туапсинском перевале на Ланосе, да и на 2106 со скоростью 70, то на Дастере коль написано на дороге 40...это его предел- валит его, сносит с дороги, невозможно пройти крутые вилюшки на скорости ..А на каждом обгоне кондюх выключать,не очень скажем так удовольствие.
А почему БУ 2,0 не вариант то? выносливый движек, жрет только много..а так довольно динамичный (хотя и 2х литровый движек не тянет против СИДа на 1,6 по горным серпантинам)
|
Б/У сильно рисково.
Бенза и мой жрёт. Вот логан иногда даже 6 литров на 100-ку был расход, при разгоне за счёт спуска с горы и по инерции взлёт наверх ) Покупал с расчётом на цену обслуживания чтоб не сильно дороже логана, т.е. примерно пара копеек за ТО с ГРМ)