Цитата:
Сообщение от Madi
Сам осознанно не ездил, но много встречал отзывов от тех кто до этого ездил на кроссоверах, где основной передний мост, что рамные на трассе не комфортные, не так рулятся точно, и что зимой из-за заднего постоянного особенно не комфортны даже с муфтой и кучей электроники. Для меня это важно. Плюс рама со всеми вытекающими внедорожными способностями это выше цена, обслуживание, чем я пользоваться не буду. Если бы не минусы поведения на трассе, то может и задумался бы. Хотя в планах съездить на н9 в тест-драйв есть. Но вряд ли мне кто-то даст на нём на Симферопольском шашечки поделать (не надо думать, что уж такой гонщик, но забитая левая полоса напрягает при свободных средних и правой, и при возможности часто перестраиваюсь).
|
Рамные пикапы, на основе которых собираются СУВы, гораздо устойчивей на трассе тех же СУВов за счет более длинной базы.
У всех нормальных пикапов база превышает 3 м. На трассе это плюс, на бездоре минус из-за меньшего угла рампы.