Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2024, 00:11   #4439
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Про рампу понял. Спасибо. Никогда не сталкивался....

Про квадратную базу. Это из устойчивости автомобиля. Картинг самый устойчивый на асфальте. У него разница колея- база стремится к 0. Но например на мокрый асфальт, картингисты колею делают меньше базы. Так машинка лучше рулится при меньших склоностях к заносу. В общем чем длиннее база тем у машины меньше склонность к заносу, то есть лучше устойчивасть на скользком покрытие. У меня вторая машина Пежо Боксер , у него отношение базы к колее 2.25, у Дастера 1.7 , так вот Пыжика запустить боком по зиме ооочень тяжело, в отличии от Даси.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!