Цитата:
Сообщение от Сергей70
Заместиться может объем, уровень-но не химсостав.
|
В том то и дело ( если это так), что часть масла вместе с присадками сгорела и ушла в сажевый (точнее сгорела жидкая часть, а остаток - зола в сажевый, ну и нагар клапанах, другая часть в масло, да и с топливом же тоже плстпает что-то и что в масле остается).
Вон у меня уровень не уходит (только если гоняю под 150), меняю через 7500, правда уже вторую замену по 15 тыс езжу (пока лью мобил 1 есп, да ещё с промывкой, и анализ отработки сделал на нём, с моим режимом - 99% трассы 15 тыс норм), у
ViBer вон уходит. Уходит значит горит, а вот реально подсчитать насколько быстро забьёт зола от масла А3/В4 или С3 в сравнении с С4 мы врядли сможем. Тем более у всех разные режимы эксплуатации. У меня за год всего прожигов штук 6 бывает, а это 30 тыс пробега. К примеру:в том году последний прожиг был 24.09.2023 на 63100 км, а следующий прожиги были:
07.06.2024 на 82550 км
15.06.2024 на 84050 км
29.06.2024 на 85470 км.
Сейчас 87 тыс км с 85,46 тыс км не было продигов, жара ЕГР закрыт и сажа не растёт + на трассе по возможности езжу под 130 км/ч - ЕГР закрыт вне зависимости от температуры.
Но тут если использовать наш авто для коротких городских поездок и постоянно прерывать прожиги, на мой взгляд, сажевый больше этим убъется, чем от масла даже А3/В4.