Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2024, 08:02   #4440
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi вне форума
Был(а): 2025-05-06 13:28
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Рамные пикапы, на основе которых собираются СУВы, гораздо устойчивей на трассе тех же СУВов за счет более длинной базы.
У всех нормальных пикапов база превышает 3 м. На трассе это плюс, на бездоре минус из-за меньшего угла рампы.
Тут не знаю, что сказать. Опыта и своих ощущений по ним нет. Могу только теоритизировать, что здесь множество нюансов на устойчивость и/или разные понятия устойчивости. И если мы рассматриваем при прочих равных, то авто с большей массой будет устойчивее, с большей базой будет устойчивее, а вот в каких условиях лето, зима, а зимой лёд, снежный бруствер при обгоне, а ширина резины какая и т.д., а летом асфальт ровный или с трещинами или волнами и т.д.

Я под устойчивостью понимал:
- для зимы на переднем основном приводе по трассе легче ехать, особенно когда привык держать дистанцию и многие ситуации проходить не сбрасывая газ, а наоборот нажимая его. Именно это отмечают многие кто пересел с кроссоверов на рамные, если коротко, то зимой стало страшно ездить, что потребовало снизить порог скорости.
А так я понимаю, что в жиже большая ширина колёс может уменьшать устойчивость, но большая масса увеличивать, но уже играть в минус при торможении (энерция)
- для летней трассы насколько я понял дело больше не в самой раме (хотя и в ней тоже, которая создаёт жесткость кузова) , а в неразрезном заднем мосте и вообще больших ходах подвески. От этого всего хуже управляемость, есть валкость и одновременно болтанка.

Я когда думал менять предыдущую машину и некоторое время рассмтаиивал паджеро спорт, меня два человека очень сильно отговаривали, когда услышали, какой у меня режим эксплуатации - трасса. Что тоже сыграло свою роль при выборе.

Да и почти всё источники пишут, что несущий более управляемый, чем рама из-за веса и я так понимаю, что подразумевается как раз ситуации при торожении.

Попадались отзывы на кодиак форуме (те кто с кодиака пересел на рамные, в том числе на танк), в комментах под разными видео, касающихся вождения в зимних условиях, и по-моему на паджеро спорт форуме ( По-моему с икстрейлом сравнивали).

Последний раз редактировалось Madi; 16.07.2024 в 09:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!