Цитата:
Сообщение от Madi
.
Я когда думал менять предыдущую машину и некоторое время рассмтаиивал паджеро спорт, меня два человека очень сильно отговаривали, когда услышали, какой у меня режим эксплуатации - трасса. Что тоже сыграло свою роль при выборе.
Да и почти всё источники пишут, что
более управляемый, чем рама из-за веса и я так понимаю, что подразумевается как раз ситуации при торожении.
Попадались отзывы на кодиак форуме (те кто с кодиака пересел на рамные, в том числе на танк), в комментах под разными видео, касающихся вождения в зимних условиях, и по-моему на паджеро спорт форуме ( По-моему с икстрейлом сравнивали).
|
Естественно все рамные машины хуже управляются чем с несущим кузовом. Лосиный тест на рамнике, это страх.
Ехать по прямой не спешно - нормально. До 140 примерно, если надо больше и с перестроениями, торможениями, то это точно не к рамным авто.
С чем то придется смирится или с значительно меньшим багажником или с управляемостью грузовика.