Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2024, 08:47   #3397
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-02 00:35
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

У меня стоят кольца самой минимальной толщины, это 1.45 мм по каталогу автоваза. Тоньше не бывает. Когда ставил крестовины, то второе стопорное кольцо было невозможно вставить, не хватало где то 0.5-1 мм до канавки. Не помогала даже запрессовка полнотелыми оправками с помощью тисков. Потом взял торцевые головки из набора инструментов и ими запрессовал в тисках прямо вместе со стопором. Но после этого чашки крестовин немного выпучило наружу, на глаз не видно, только на ощуп. На вид крестовины стоят по центру, без смещения.
Крестовины и стопора такие же, что стояли с завода.

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее написано было в 10:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
оригинальный кардан.(который в теории отходил бы 100к км
Не ходит и 50 тысяч. За 10 лет проверял ТРИ раза.

---------- Добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее написано было в 10:40 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
Допустим канавка для стопорного кольца имеет ширину 2мм, ставим крестовину ставим два стопора толщиной 2 мм. Все! Если мы ставим стопорные кольца 1 мм толщиной то мы имеем просто люфт крестовины по одной из осей. 2 стопора по 1 мм люфт 2мм, 1 стопор 2мм один 1 мм имеем люфт 1мм.
Кольца в пазах СиМовского кардана без крестовин довольно хорошо болтаются., но при сборке начинаются проблемы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!