Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2024, 11:43   #3408
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
ДядяСережа, а как найти эту ось вращения кардана?
Станок однако нужен и индикатор-микрометр .....

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------

Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов Посмотреть сообщение
По вашему крестовина прижмется к тонкому кольцу, а тонкое кольцо прижмется к наружному краю канавки? Да, так и будет(при каких-то рандомных условиях), но с другой то стороны кольцо стоит плотно в своей канавке оно никогда не прижмётся к сместившейся крестовине, внутренний край канавки не даст. Вот и будет зазор...
Нет, есть вариант конечно вставлять туда шайбочки... Но врятли этим кто-то будет заниматься... Откуда столько шайбочеек разной толщины и нужного диаметра взять?
Правильно мыслиш. Но совсем не обязательно чтоб кольцо упиралось во внутренний край канавки, этот край канавки может быт значительно дальше и при этом можно поставить кольцо толше.
А с подкладкой шайб (пятоков) в былые времена очень даже заморачивались, когда с запчастями совсем туго было и ставили узкие крестовины.
На грузовиках подшипники крестовин удерживаются только наружней крышкой на 2 болтах. Под крышкой устанавливаются регулировочные прокладки по диаметру подшипника, ими и центруется крестовина, поджимая один подшипник и выпуская противоположенный.
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 17.07.2024 в 11:55.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!