Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
ДядяСережа, а как найти эту ось вращения кардана?
|
Станок однако нужен и индикатор-микрометр .....
---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------
Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
По вашему крестовина прижмется к тонкому кольцу, а тонкое кольцо прижмется к наружному краю канавки? Да, так и будет(при каких-то рандомных условиях), но с другой то стороны кольцо стоит плотно в своей канавке оно никогда не прижмётся к сместившейся крестовине, внутренний край канавки не даст. Вот и будет зазор...
Нет, есть вариант конечно вставлять туда шайбочки... Но врятли этим кто-то будет заниматься... Откуда столько шайбочеек разной толщины и нужного диаметра взять?
|
Правильно мыслиш. Но совсем не обязательно чтоб кольцо упиралось во внутренний край канавки, этот край канавки может быт значительно дальше и при этом можно поставить кольцо толше.
А с подкладкой шайб (пятоков) в былые времена очень даже заморачивались, когда с запчастями совсем туго было и ставили узкие крестовины.
На грузовиках подшипники крестовин удерживаются только наружней крышкой на 2 болтах. Под крышкой устанавливаются регулировочные прокладки по диаметру подшипника, ими и центруется крестовина, поджимая один подшипник и выпуская противоположенный.