Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2024, 11:51   #3409
Евгений Кузнецов
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Евгений Кузнецов
Подробнее

Онлайн: Евгений Кузнецов вне форума
Был(а): 2025-05-03 09:20
Адрес: Кимры
Автомобиль: Duster, Drive, 4wd, 2.0 6МКПП
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Станок однако нужен и индикатор-микрометр .....

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее написано было в 15:36 ----------



Правильно мыслиш. Но совсем не обязательно чтоб кольцо упиралось во внутренний край канавки, этот край канавки может быт значительно дальше и при этом можно поставить кольцо толше.
А с подкладкой шайб (пятоков) в былые времена очень даже заморачивались, когда с запчастями совсем туго было и ставили узкие крестовины
Вы хотите сказать что канавки точатся много шире чем нужно? И расстояние между их внутренними поверхностями не равно расстоянию между торцами крестовины в сборе?
Последний аргумент. Существует ГОСТ, как я уже писал, на диапазон диаметров отверстий в который попадают наши крестовины, ширина канавки равна толщине кольца+0.1мм. Так точатся канавки. И расстояние между канавками выбирается такое чтоб туда плотно встала крестовина в сборе.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!