Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2024, 01:18   #546
ViBer
Супер-модератор
 
Аватар для ViBer
Подробнее

Онлайн: ViBer на форуме
Имя: Виктор
Адрес: Санкт Петербург
Автомобиль: Renault Daster 1.5dci. Peugeot Boxer 3.0 Maxi
По умолчанию Re: Покупка б/у Дастера и его особенности

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Неее. Думаю Дастер без стабилизаторов с его центром тяжести будет болтать по страшному
Весь вопрос по какой дороге ехать. По асфальту чем толще стабилизатор, тем лучше (в пределах разумного), для грунтовой плохой дороге с кочками тоненькии, для льда можно оставить только тонкий и снять задний...

---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее написано было в 01:06 ----------

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Ну не скажииии!
Я терранчика (134 л.с) прошил и очень доволен был. 100 000 на прошитом отъездил в хвост и гриву, никаких проблемм. Единственное расход увеличился на 0,7-1 литр. За то ровная раскрутка с низов до верха, мгновенная реакция на педаль, никаких провалов и затупов.
Можешь сказать что у тебя и без перепрошивки всё норманьно, но это до тех пор пока сам не сравниш свою машину до и после правильной прошивки
Расскажи это мотористам которые спортивные моторы делают. Для ограничения мощности на турбовые моторы ставят рестриктор, на атмосфернике таковым является дроссель, и можно сколько угодно лить в мотор бензина, сгорит только тот на который хватит прошедшего дроссель воздуха.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!