Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Неее. Думаю Дастер без стабилизаторов с его центром тяжести будет болтать по страшному
|
Весь вопрос по какой дороге ехать. По асфальту чем толще стабилизатор, тем лучше (в пределах разумного), для грунтовой плохой дороге с кочками тоненькии, для льда можно оставить только тонкий и снять задний...
---------- Добавлено в 01:18 ---------- Предыдущее написано было в 01:06 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну не скажииии!
Я терранчика (134 л.с) прошил и очень доволен был. 100 000 на прошитом отъездил в хвост и гриву, никаких проблемм. Единственное расход увеличился на 0,7-1 литр. За то ровная раскрутка с низов до верха, мгновенная реакция на педаль, никаких провалов и затупов.
Можешь сказать что у тебя и без перепрошивки всё норманьно, но это до тех пор пока сам не сравниш свою машину до и после правильной прошивки
|
Расскажи это мотористам которые спортивные моторы делают. Для ограничения мощности на турбовые моторы ставят рестриктор, на атмосфернике таковым является дроссель, и можно сколько угодно лить в мотор бензина, сгорит только тот на который хватит прошедшего дроссель воздуха.