Что-то много нюансов.
Правильно я понимаю, что комплект ГРМ:
1. Имеет артикул 77 01 477 028 (он же ставился на дорест и рест) ;
2. Состоит из ремня, одного ролика, болта с шайбой (или двух болтов, в теме ТО 60000 на дорест
на фото коробки один болт, а в тексте
пишут, что 2 болта, на фото в интеренете где 2 болта с шайбами, где 1). При этом автодок
пишет: "С июня 2016 года болты шкифа не входят в комплект поставки (заказать отдельно можно по артикулам 8200367922 – БОЛТ М14 8200557644 – БОЛТ М12 )". Получается, что если болты лежат в коробке, значит это паленость? Причем, там же в автодоке в отзывах пишут и фото прикладывают как с одним болтом в коробке, так и с двумя, так и вовсе без болтов. И в теме ТО 60000 на дорест некоторые
пишут, что болтов нет в комплекте.
Комплект приводного (он же генератора).
Тут не понял ещё какой подходит на новый дастер дизель:
Экзист по вину выдаёт Renault 11 72 019 25R
Выше Modigar указал Renault 11 72 025 06R, такой же выдаёт автодок . Дастер шоп этот артикул пишет одновременно с 117203694R, который идёт на дорест
https://dustershop77.ru/katalog/zapc...inal-reno.html
Тогда почему он должен отличаться от приводного ремня на рест? Вот в
теме ТО 60000 на дорест этот же номер , вместе с
3694. При этом этот ремень 1178, а не 1176 -
здесь указаноуказано.
Ну и 1178 тоже нормально
работает
Ну и любой комплект приводного это ремень + один ролик с натяжителем.
В общем по ГРМ более менее понятно если нет болтов, то есть артикулы можно докупить, но не понял только, что в коробке оригинала может лежать только Повер грип или ещё что-то ?
По приводному пока не понятно. Одинаковые или нет с дорестом/рестом, какой артикул какой состав, что может лежать в коробке оригинала? Пока нашёл, что Хатчисон кладут, а ещё?
Наверно зря я отдельную тему создал. Можно всё сообщения в тему дореста ТО60000 перенести.