Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2024, 00:47   #40
VasyaBulkin
Участник клуба
 
Аватар для VasyaBulkin
Подробнее

Онлайн: VasyaBulkin вне форума
Был(а): 2025-04-28 12:30
Имя: Александр
Адрес: МО Электросталь
Автомобиль: Duster Drive+ 1,5 дизель МКП6 4х4 ESP август 2019
По умолчанию Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера

Привет всем. Дошел до меня черед повозиться с муфтой. Диагностика не составила труда (спасибо Check Engine), через подкапотный блок предохранителей. Муфту решил не восстанавливать, а поменять комплектом (катушка, шкив, пластина). Заказывал CGA 13MC1802HDRA, при этом указал, что требуется проверка совместимости. На следующий день мне написал менеджер, что данный комплект мне не подходит и предложил взять QUATTRO FRENI QF80Q00158 (который не подошел, но об этом ниже).
Менять решил с демонтажом компрессора. И правильно сделал, потому, что на месте проделать операцию замены было бы не реально по нескольким причинам. Во-первых, места на дизеле совсем нет; во- вторых, шкив пришлось выпрессовывать съемником. Затруднений демонтаж особых не вызвал. Для этого снял бампер, снял приводной ремень, рамку интеркулера, отсоединил патрубки на интеркулер, снял сам интеркулер, и правую фару.
Компрессор у меня оказался Valeo DKV-11R и к нему тот самый комплект QF80Q00158 не подошел. Посадочное место на компрессоре под подшипник шкива - 32 мм. А в комплекте подшипник 35мм. Кстати, большинство таких комплектов именно с 35-м подшипником. Будьте внимательны. Пришлось шкив с подшипником оставить старый. Перепрессовывать подшипники не было возможности. Подшипник вроде еще живой - люфта нет. К сожалению не догадался сфоткать старый подшипник. Остальные детали встали без вопросов. После проверки и заправки системы все заработало как надо.
Изображения
     
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!