Цитата:
Сообщение от DenisKh
Добрый день всем участникам
Стал владельцем Дастера при этом сам ну ни разу не автомобилист. До этого машиной владел отец, который неожиданно ушел в мае этого года. Машина 2013 года. Общий пробег 211 тыс и использовалась для поездок в Вологодскую область. Машину продавать не планирую так как память об отце да и много с ней личного связано. Хочу довести ее до состояния чтобы еще отъездить еще столько же. Сейчас машину планирую ставить в сервис на ТО (есть явная проблема с ходовой, лопнула пружина задняя) + замена ремня ГРМ. Осенью планирую поставить ее под покраску (Рэптор или Броневик) т.е полезла коррозия.
У сообщества хотел спросить - на что обратить внимание и какое ТО необходимо выполнить при таком пробеге, какие болячки вылезают. Сейчас изучаю данный форум, и честно говоря голова идет кругом.
Никаких проблем в эксплуатации за все время не было. Проходили обычное рекомендованное ТО.
|
Приветствую. Если 1.6литра, то вот самые качественные запчасти (на мой взгляд), покупать с направления Дистр... Там подделки редкость.
тут фото еще есть.
Ремни обязательно, там весь комплект ГРМ, сальник КВ по мне лучше поменять попутно для порядка, чтобы 60 тысяч точно ничё не текло.
Помпу - только если мастер приговорит старую.
Фильтр масляный лучше Purflux LS932 чем Man, есть такое мнение)
Самое важное. ТО делать не в старом родном сервисе, и не в том который ближе, а там где профи чисто по Рено, тут узнайте где все ремонтируются... Сервис это очень серьезный вопрос, я в свой старый родной надежный сервис заехал когда Рено купил, литр масла лишнего залили, откачивал потом в -35 ), свечи новые закрутили на грязь и без продувки, движок аж закашлялся), из-за этого потом свечу выбило, думал движок застучал, отбуксировал в сервис. А мне сразу говорили - в сервисе Рено делай ТО, теперь только там)
