Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2024, 19:48   #323
Reno777
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Reno777
Подробнее

Онлайн: Reno777 вне форума
Был(а): 2024-12-25 20:23
Адрес: Урал
Автомобиль: Duster К4М 4х4 14г
По умолчанию Re: Почему я выбираю 2вд - 4вд и как это работает

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
На сухой трассе на любой скорости режим авто и режим 2вд это совершенно одно и тоже. Забудь про режим 2вд, он у нас всегда если не включен 4вд. .
Это то я в курсах уже, заметил в лесу там частенько включается и чувствуется тяга задних колес, и вообще в восхищении системой)

Цитата:
Держи постоянно в авторежиме и когда тебе надо включай 4вд. Режим авто включит 4 вд за тебя когда ты просто физически не успеваешь сделать это сам и отключит сразу как только в 4вд не станет необходимости
Всегда авто, 2wd вроде даже сам отключается после стоянки и авто делается сам, ну может показалось.

А на льду как с 2wd, вдруг передние буксанут и зад подключится не вовремя, не бывает такое? На случай заноса может включают?
"Ездить по скользкой дороге не плане постоянно буксовать" - про вред для 2wd понял
А просто обычная езда, обычная дорога с участками льда.

Последний раз редактировалось Reno777; 30.07.2024 в 23:16. Причина: Ладно попробую на первом снегу заносы во всех режимах, чтобы примерно понять как авто едет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!