Цитата:
Сообщение от Евгений Кузнецов
: ]
Гур не руль должен держать, а колеса. Если золотниковый клапан приводится к смещению рулем, то рейка смещается в след за ним и ставит его в исходное положение. А если этот клапан смещается от воздействия колёс, при этом руль вы держите руками, то гидравлика противодействует этому смещению возвращая колса в исходное положение. А по колее любую машину будет таскать и чем она глубже тем сильнее, там радиус качения колеса меняется, когда оно боковиной начинает катиться...
|
В дастере руль отпускать не нельзя получается. В логане спокойно в лужи влетаешь на 120, есть сопротивление лужи, но такого броска вообще нет, и по колее держит даже подруливать не надо.
Колеса качнул 2-ку вчера... Странно. Жидкость Гур поменяю конечно... лужа руль может вырвать из рук, что-то не то, или не привык пока.