Показать сообщение отдельно
Старый 02.08.2024, 17:17   #4511
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от VLADVEB Посмотреть сообщение
Madi, Исходя из того что Вы перечислили можно сделать объективный вывод о качестве этого авто, а в статье об этих "прелестях" ни слова. Вот и получается что статья заказная и не может быть объективной. Такие статьи только усиливают страх перед покупкой китайавто...у меня так точно.
Да тут всё просто, только время много нужно. Выбираете подходящие авто, едете на тест драйв. Выбираете ещё раз (тут у каждого критерии свои: увидел- влюбился, или что-то она не так едет и т.д.). Потом находите группу по авто в телеграмме (к сожалению, наверно из-за молодёжи, форумы перестали быть актуалтыми, и читаете сообщения в группе, ведёте свою статистику довольных/недовольных, принимаете решение сможете ли с такими косяками владеть авто). Смотрите видео и читаете драйв. Другого способа не вижу (если нужен новый авто с гарантией).

Привёл пример, что на конретном экземпляре действительно может быть всё хорошо.

Уже приводил пример, что у меня есть знакомые, которые ездят на китайцах (тиго 7 21 г.в. этот ещё на вариаторе, тиго 7 про макс 24 гв, хавал ф7х 21 гв). И они довольны, у первого уже более 100 тыс пробег, только ТО. Поэтому я верю, что для кого-то таких авто достаточно и всё работает и всё устраивает. Подобных отзывов много. Но опять же, останутся ли они довольны после 5 лет, 7 или 10 лет эксплуатации. Это вопрос. Но опять же проживут ли столько современные турбированные европейцы и японцы, тут тоже судя по отзывам не всё однозначно, так как движки по циклу миллера с изменяемой геометрией турбины на конвейр стали в конце 2016 года. И опять же по отзывам владельцев вагов, всяких Роверов (ленд, рэнж), бмв, не у всех всё радужно. Кто-то нормально вкладывался в поддержку авто (речь не о ТО), а кто-то горя не знал.

Да просто даже про наш дастер почитайте. У кого, как. Кто-то уже подвеску на новом дастере перебрал, сальник редуктора менял, рулевые наконечники и т.д. Кто-то (как я) только с тросами и кулисой мучается, а ещё по гарантии трубку кондея почистили и болты стыка КПП/мотор подтянули. У меня через 6 дней гарантия заканчивается, а ещё ни одной лампы не сменил. Поэтому сложно тут однозначно говорить. Мне по крайней мере мне. Да некитайские авто более продуманные, эргономичные, экономичные, в целом более надёжные, но вот в отдельных экземплярах уже не всегда, особенно если сравнивать современных некитайцев с китайцами (тоже попадались отзывы владельцев атласа Про у которых есть в семье второй авто кореец и/или Ваг).
Я тут уже выкладывал видео отзывы на китайцев из такси. Ездят, уже даже болячки их выявляют (типа если на джолионе поменять масло в роботе на 10 тыс, то робот до 100 тыс доживёт, просто на тот момент больше пробега не было).
Да и большинство негатива не про то, что мотор сдох , а про детские болячки (что-то стучит, оказалось опоры капота, ГУ глючит, электроника в целом, подвеска и т.д.).
Ведь действительно уменьшаются отзывы, что машины с салона гниют, хотя есть ещё отдельные случаи.
В общем, решение всё тоже. Если есть пока на чем ездить, лучше повременить (хотя тут тоже хз, новые нет всегда лучше во всем, к примеру, на завале ф7 двигатель из чугуна, а на Дарго люминий, а что дальше будет хз, может как и европейцы пойдут в сторону специального уменьшения ресурса и будет ещё такая груюемучая смесь неспециальных косяков и специальных) . Если нужно прямо брать новую и с гарантией , то куда деваться то? Брать и надеяться, что какие-то косяки не попадутся. Выбор то, новых с гарантией не велик. Но в любом случае лучше знать косяки авто, по крайней мере будет решение более осознанное.
Сугубо моё личное мнение.
Да и сейчас вообще иногда лучше подсчитать и может в определённых сценариях использования вооьще будет дешевле на такси или каршеринге ездить. Таких тоже знаю знакомых - двух и голову не забивают ни качеством топлива, ни ТО, ОСАГО, КАСКО, зимняя резина, а какая лучше, вот этим голову не забивают.

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее написано было в 17:17 ----------

Цитата:
Сообщение от alexmed83 Посмотреть сообщение
И на медведях и на лошадях.....
Свой автопром развивать нужно!
Правда для начала посадить пару сотен человек...
Думаю больше, но это черевато. Нас не много.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!