Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
По кардану СиМ выяснилось следующее: При изготовлении вилок и фланцев были просраны все канавки под стопорные кольца, из-за этого второе кольцо невозможно вставить без танцев с бубном. Второе кольцо вставляется только через силу (пресс, тиски), с деформацией чашек и с зажатием крестовины. Из-за этого крестовины на новом кардане не отходили и 15 тыс.км.
Возможно поможет подбор стопорных колец толщиной менее 1.4 мм, но таких скорее всего не существует. Минимальная толщина кольца по каталогу автоваза 1.45 мм.
Скорее всего в утиль. Либо попробовать на расточной станок отнести, канавки разбить немного.
Последний раз редактировалось Сергей159; 04.08.2024 в 14:22.
|