Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Ну что там и как на машинке трения я не знаю, а в двигателе по моим выводам РИМЕТ работает. Конечно не так всесильно как написано продавцом.
|
Проваеряли мы этот РИМЕТ , и после 1ткм пробега и сразу после заливки и после 3ткм. Ставили машину на стенд и снимали мощность ...ничего, все в поле допуска стенда.
За все время только один раз поверил в присадки, в конце 80-90х годах к нам в контору профессор приезжал Волгу дизельную чинить (в основном топливную), он занимался разработками модификаторов трения для ВПК. Ну и нам от него всяких мазей для опробывания перепадало. Брали например блок от Ваз 2106 туда ставили колено обмазанное его составом , крыщки коленвала от другого блока, все это *напильником* и шкуркой подгонялось чтоб крутилось, поршни тоже из помойки обмазывались и обрабатывались, потом на всем этом собирался мотор(который в принципе работать был не должен) но он работал и даже 2.5 ткм проехал до того как развалился. Еще он принес один раз жидкость для гоночного Маза , там правда и так было 870 лошадок но лишних же их не бывает. Процесс наблюдал сам как заливали под каждую форсунку строго отмеренное количество жидкости. У нас было правда достаточно скептическое отношение к этому (боялись как бы хуже не сделать) но после 1 час работы на ХХ обороты выросли с 600обм до 750обм так что пришлось лезть в насос убирать лишнии. Это единственный раз когда я воочию видел работу присадок..На наши вопросы , почему не льют с завода сказал, что цена машины вырастет слишком сильно.
