Показать сообщение отдельно
Старый 04.08.2024, 16:57   #3452
-=Df=-
Живу я здесь
 
Аватар для -=Df=-
Подробнее

Онлайн: -=Df=- вне форума
Был(а): 2025-05-03 10:25
Имя: Дмитрий
Адрес: Новокузнецк
Автомобиль: Duster 2018 Dakar F4R 6МКПП 4WD
По умолчанию Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного

Цитата:
Сообщение от Сергей159 Посмотреть сообщение
По кардану СиМ выяснилось следующее: При изготовлении вилок и фланцев были просраны все канавки под стопорные кольца, из-за этого второе кольцо невозможно вставить без танцев с бубном. Второе кольцо вставляется только через силу (пресс, тиски), с деформацией чашек и с зажатием крестовины. Из-за этого крестовины на новом кардане не отходили и 15 тыс.км.
Возможно поможет подбор стопорных колец толщиной менее 1.4 мм, но таких скорее всего не существует. Минимальная толщина кольца по каталогу автоваза 1.45 мм.
Скорее всего в утиль. Либо попробовать на расточной станок отнести, канавки разбить немного.
На кардане от Нивы стопорные кольца часто не вставали в канавки. Я их подтачивал по толщине болгаркой по месту. Только старался два уменьшать, чтоб крестовина более ровно стояла. Да и одно сильно тонкое бы получалось, если только его точить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!