Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вот этот верхний уголок, что-б не ломался, надо чуть пихнуть тонкой длинной отверткой при установке верхней части и тогда фильтр залетит со свистом..
Я как то мучался с ориг. реновским угольным фильтром- не лезет и хоть тресни..плевался, устанавливал назад старый несколько раз, но жлоба то берет- орига да еще и угольная нахаляву доставшееся и не лезет  ..Пока не понял причину- верхний угол чуть ушел назад в сторону корпуса фильтра (ну или ручки фильтра) и только поэтому он не лезет.
|
Спасибо если что воспользуюсь. А у меня и так всегда лезли разные фильтра, кроме первого раза - всегда за минуту менял. В этот раз забыл и начал сначала пихать нижнюю часть фильтра, а надо сначала верхнюю.
А в первый раз, насмотрелся интернета, там какой-то румын лежа вверх ногами меняет салонный фильтр. думал сложно)
Вопрос есть, сейчас фильтр уберу и пропылесошу авто, и можно с закрытым воздухозаборником ездить временно пару недель без фильтра, получится так, чтобы пыль не залетела в воздуховоды и в салон?
Я пока так и езжу с закрытым воздухозаборником, фильтр старый пылью воняет, 1,5года ему, но с ним хозяйка авто проехала совсем немножко.