Re: Карданный вал - ремонт/замена крестовин/подвесного
Да, похоже с дастером дружит только родной кардан.
Мысли в голове появились,рассудите.
Чем неоригинальные карданы отличаются от оригинала? Массой!!! В моем случае, неоригинальный тяжелее почти в 1.5 раза.
Когда я был в мастерской по ремонту карданов, интересовался работой стенда по балансировке.
Вобщем, там перед балансировкой вводят цифры для кардана рено Дастер эти цифры равны 200, для грузовиков доходит до 1000. Я так понимаю это величина дисбаланса в каких-то там попугаях пускай, но не уверен. Так вот 200 это для массы кардана 10кг. М.б в этом и есть вся проблема? Для более тяжёлых карданов, сайлент блоки жеще, опора подвесного наверное тоже крепче. А мы уложились в норму 200, которая для 10кг, а по факту масса кардана выше а резинки у нас мягче, вот его и колбасит....
|