Цитата:
Сообщение от RFM
Скажем так,двигатель прихотливый 1.4TSI и любит хороший бензин.С ним проблемы имелись и в Германии.
|
Скажем так, 1.4TSI сейчас наверно самый массовый мотор если не в мире, то у VAG точно. Различные модификации имеют от 120 до 220 сил. Двигатель 2 или 3 года подряд получал премию "двигатель года", а выпускается уже лет 5. На Йетит ставят 1.2, аналог самой надёжной и отработанной версии 1.4 о 122 силах, без компрессора. Так же его ставят на все машины гольф класса и ниже у VAGа. От себя добавлю что двигатель реально хорош, имеет максимальный момент от 1500 до 5500 об (!!!) то есть практически во всём рабочем диапазоне, что даже не всем дизелям под силу. Никаких турботаймлеров и прочей лабуды не требует, для турбины отдельный контур охлаждения.
А 1.8TSI считается самым удачным из TSI серии и самым надёжным, хоть и не блещет ТТХ.