Цитата:
Сообщение от ViBer
1 Ну 3то наверное лишнее, резина еще нагреется и будет в дороге за 4....
2 Почему дурацкая, тормозить надо до поворота, а в повороте только если притормаживать(и то левой ногой ,если умеешь) 
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 11:58 ----------
3 На прямолинейное движение влияет только настройка подвески, другие факторы влияют на комфортность поездки. То что можно настроить на глаз и все будет прекрасно ездить, верю, сам так делал, причем достаточно точно (после проверок на стенде.)
4 А новую резину хранять только в стопках, так ей ничего не делается. Почему Б/У надо хранить по другому, непонятно. Ты же покупая новую резину не ощущаешь замысловатого эффекта??
---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее написано было в 12:14 ----------
5 За мальчика отдельное спасибо 
6 Честно скажу не замечал... а если учесть что у меня был свой шиномонтаж (15 лет) то ни один клиент после на развал не ездил (ну если я им только сам не советовал).
Поделись секретом, что за тараканы????
|
1 у тебя нет TPMS? - удивил
2 управление тягой есть косвенное управление зацеплением. траектория движения не обязана совпадать с осью полосы, она не должна выходить за ограничительные линии
3 заметно что был шиномонтаж - вот первый таракан, но разжевывать не буду
4 а это второй таракан, но тут разжую -
Выписка из ГОСТ 24779-81:
Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение:
1.1.1 При хранении на шины не должны влиять следующие факторы: кислород, озон, свет, тепло, органические растворители, минеральные масла, смазочные материалы, топливо, кислоты, щелочи; длительное соприкосновение с медными или корродирующими веществами; продолжительная односторонняя нагрузка, перегибы, нагромождения изделий друг на друга, опора изделий на резко выступающие неровности поверхности.
5 - девочка?!! извини, не вижу лица, вроде по тексту казалось что мужским полом написано
6 тут самый дурной и глупый таракан но раз не ездили то может у тебя его и нет, щас проверим - вопрос конечно с подвохом как же иначе : на одном колесе 20гр грузиков а на другом 180, грыж нет - куда какое колесо поставишь? (двигать покрышку по диску или нехочется или некогда)
---------- Добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее написано было в 10:46 ----------
Цитата:
Сообщение от Reno777
На поворотах только газку , чтобы двигателем вытянуть снос если скорость выше чем надо, а поворот круче чем надо.Если не ошибся , но я так на Логане делал иногда чтобы почувствовать аато. На Дастере так нельзя да ?)
|
это очень опасное заблуждение, конечно если наша цель скорость то разгон надо начинать в любой подходящий момент и особенно в повороте, но вытягивают двигателем только в управляемом заносе, если снос начался при прохождении кривой то тем кто не имеет опыта экстремального вождения будет лучше всего наоборот отпустить газ так как при превышении предела сцепления с покрытием колёса поползут не туда куда крутятся а туда куда силы инерции потащат, опять же для вытягивания себя двигателем из сноса необходимо было заблаговременно выбрать низшую передачу для удежания оборотов двс существенно выше среднего и тд и тп трудно впихнуть все нюансы в пару предложений. Я привык проходить повороты не снижая или несильно снижая скорость искусственно увеличивая радиус поворота используя ширину полосы иногда обочины но без скольжения максимально возможно плавно. но это дурацкая привычка - во первых начинают нервничать впереди идущие, а во вторых всегда можно нарваться на участок с другим трением... но это уже флуд
---------- Добавлено в 11:16 ---------- Предыдущее написано было в 11:11 ----------
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Всегда не больше 2. На усиленном лифт-комплкте (стойки-пружины) РИФ всегда 1,8 Четко рулится, держит "дорогу" и мозги не вытряхивает. На асфальте не гуляет, но это конечно больше от резины зависит.
|
мишлен 2,5 но когда это было! - ныне мишлен не по карману, соответствие манеры езды резине и давлению в ней всегда потом можно увидеть по износу протектора. Ну и конечно перекаченные шины хуже держат