Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2024, 21:10   #82
Nemesys
Новичок
 
Аватар для Nemesys
Подробнее

Онлайн: Nemesys вне форума
Был(а): 2024-08-24 11:37
Адрес: СПб
Автомобиль: Рено Дастер
По умолчанию Re: Муфта в редукторе в Duster 4х4

Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой - периодически стала загораться оранжевая "пила" и индикатор 2wd. То потухнет то погаснет. В мануале написано что такое бывает при большой разнице в колесах на передней и задней оси. Машине три года, пробег 105000, визуально колеса одинаковые, давление померил, тоже вроде норм.
Поехал на сервис, электрики сняли показания с компа, а там ничего по этой ошибке. Даже сбрасывали показания, я катался, приезжал повторно, и все равно никаких ошибок.
На просторах интернета пишут что так бывает из-за попадания влаги, но вроде электрики проверили снаружи и фишку, и сами провода, влаги нет, все чисто. Муфту не снимали, только снаружи.
В общем на сервисе развели руками. Предложили прокинуть отдельный внешний провод от муфты к компутеру, чтобы исключить эту линию, а там дальше уже снимать муфту, менять муфту, итд.
Очень не нравится мне этот план, так можно потратить кучу денег, так и не найти неисправность.
Кто сталкивался, отзовитесь, или просто поделитесь идеями кто разбирал узел, как быть, с чего начать?
Help!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!