Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2024, 04:18   #84
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа на форуме
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: Муфта в редукторе в Duster 4х4

Цитата:
Сообщение от Nemesys
Кто сталкивался, отзовитесь, или просто поделитесь идеями кто разбирал узел, как быть, с чего начать?
Есть хитрое место - вход проводов в муфту, прям у резинки, внимательно надо смотреть, сразу и не заметишь. Там узкий открытый участок между пластиной-кронштейном защиты проводки, наружней оболочкой проводки и корпусом-резинкой муфты. В этом месте часто повреждается изоляция самих проводков (у меня травой протирает), начинает контачить, в том числе и по сырости на массу и между собой. При прозвонке вроде всё нормально, но той утечки хватает для реакции компа. Без снятия разборки муфты раздвигаю и чищу проводки в повреждённом месте, лужу паяльником голую медь проводков, изолирую, востанавливаю пучек и перекрываю все это вместе с зашитной пластиной в монолит с корпусом муфты афтогерметиком для вклейки стёкол. Так востановил на терранчике и вовремя упредительно замонолитил на дастере. На терранчике первый раз прсто заизолировали проводки, протёрло повторно и почти перетёрло проводок - спаял, замонолитил и про проблемное место забыл.
Изображения
   
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется

Последний раз редактировалось ДядяСережа; 21.08.2024 в 05:08.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!