Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2024, 08:23   #49
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto на форуме
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: СОВЕТЫ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
Но участок покрышки с большей массой никуда не уходит и при вращении колеса на большой скорости по прежнему долбит по дороге (он резиновый) и его износ отличается от остальной поверхности покрышки
Именно, отличается, причем, в большую сторону, т.е. со временем дисбаланс в этом месте уменьшается, колесо само с себя убирает лишнее


Цитата:
Сообщение от ДядяСережа Посмотреть сообщение
при повторной балансировке, скажем через тысяч 15-30 км., грузики устанавливаются другой массы и в других местах.
Если сразу, после одного ш/м приехать в другой, он обругает предыдущего, и отбалансирует иначе

И в реальной эксплуатации не забываем про грязь на колесе, и она далеко не всегда равномерно распределяется внутри диска, это я к точности балансировки и частоте ее проведения.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!