Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
Но участок покрышки с большей массой никуда не уходит и при вращении колеса на большой скорости по прежнему долбит по дороге (он резиновый) и его износ отличается от остальной поверхности покрышки
|
Именно, отличается, причем, в большую сторону, т.е. со временем дисбаланс в этом месте уменьшается, колесо само с себя убирает лишнее
Цитата:
Сообщение от ДядяСережа
при повторной балансировке, скажем через тысяч 15-30 км., грузики устанавливаются другой массы и в других местах.
|
Если сразу, после одного ш/м приехать в другой, он обругает предыдущего, и отбалансирует иначе
И в реальной эксплуатации не забываем про грязь на колесе, и она далеко не всегда равномерно распределяется внутри диска, это я к точности балансировки и частоте ее проведения.