Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2024, 09:51   #3611
Madi
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Madi
Подробнее

Онлайн: Madi на форуме
Имя: Дмитрий
Адрес: Мособл
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от Reno777
слышал расход трассе около 5 литров у знакомых на дизельном Дастере ) А мне сейчас даже не педаль в пол не притопить, езжу с большой скоростью но разгон медленно и экономно. А на газу можно педаль в пол и на будущее такая инвестиция в гбо неплохо будет на всякий случай.
Сугубо моё мнение по гбо по опыту предыдущей машины (не дастер) . Откатал на гбо более 200 тыс км. Окупилось быстро, так как у меня трасса.
Минусы:
1. Запаска в багажнике и если на предыдущей пузотерке она былая малая и было не так страшно (хотя иногда чувствительно) , то если на дастере нужно полноценное запасное, то оно съест много места. Можно купить докатку, но это для тех кто в грязь не ездит. Я себе на дастер купил докатку от кашкая, чтобы высвободить больше места подполом, но это так к слову, к ГБО не относится;
2. Делал прошивку под газ ;
3. Ставил вариатор (сейчас слышал, что мозги ГБО сразу идут с вариатором, не знаю все или не все). Приеместость после прошивки или установки вариатора стала как на бензине;
4. Обычные свечи быстро заканчивались. Ставил только иридиевые. ВВ-провода и катушки только оригиналы, даже хорошие аналоги либо не работали, либо быстро заканчивались.
5. Сложнее с диагностикой проблем. Газовики отправляют в обычный сервис, обычный кивают на гбо. У себя долго парился с проблемой пропадания тяги, оказалось первый лямбда датчик. На бензине всё ок было, а на газу уже не справлялся. Столько времени и сервисов прошёл. Заменил на новый (оригинал) и стало всё ок. Не знаю как это на дастере, но на хундае было так. Что-то ещё подобное было когда на бензине ещё ходит, а на газу уже нет, и это трудно диагностировать.
6. В короткие поездки особенно зимой газ даже не успевает включиться. Стояло 4 поколение, мозги дигитекс или дигитроник (уже забыл). Сомнительно, что будете ставить 5 или 6 поколение.
7. На брэндовых заправках требуют документы на легализацию гбо. Я себе газ узаканивал.
8. Ставил проставки под зад машины, от балона гбо зад быстро провис.
9. Когда в сильный минус прешь по трассе, то редуктор обмерзает.
10. Для целей безопасности (гдето тогда вычитал, что газ из магистрали при длительной стоянке выходит и его лучше выработать) перед стоянкой перекрывал газ в балоне и вырабатывал газ из магистрали, но это привело к растягиванию мембраны в редукторе и его поспешной замены. Не надо так делать.
Наверно ещё что-то было, но уже забыл.
Зато плюс это большой запас хода и вообще не думаешь о стоимости заправки. Просто прешь и всё. Никакие страшилки не подтвердились, авто и сейчас ездит. Гонял на нём и под 170 км/ч. Но менял масло через 7500 тыс км.

Не знаю, все ли эти пункты верны для дастера или для условий использования (может если бы я не гонял на предыдущей машине, может и не было бы проблем со свечами, катушками и пр.), но думаю, что их стоит учесть и перепроверить , желательно найти опыт такого же дастера, с таким же оборудованием ГБО и такими же условиями использования какие предполагаются.

Ну, дизельный дастер да, радует расходом и, не менее важным, отсутствием свечей, катушек. Часто меня эта проблема на прошлой машине особенно в дальняках задевала, что приходилось их чуть раньше менять.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!