Re: Защита бензобака.
Конец истории про защиту альф эко. Сгнила она вся, и бака, и редуктора, в руках крошилась как печенье. Снять потрахался конкретно, т.к. 2 крепления прокручивались, со второго захода на яму снял напрочь и... Думаю, а ну её нафиг новую покупать, буду ездить без защит, потому что:
1. На сервисах, если требовалось, её снимали за деньги.
2. Это рассадник ржы, особенно в мск и особенно, если авта стоИт подолгу (крайние 2 года зимой ездил только по выходным и недалеко). Итог - скапливание говна с реагентами НА защите (защите картера это не грозит, она заподлицо, на неё не попадает), и преет и разъедает краску, а после и металл. В результате из 1.5-2мм стали мы получаем 5-6-7мм ржавого "печенья", которое крошится в руках.
3. Ну вот миллион машин ездят на Паанаярви, да, там камни частенько стучат по днищу, дорога там такая, но сколько из этих машин с защитами? Да меньшинство, даже если считать полный привод. А кроме этого, я больше нигде бензобаку и редуктору ничем не угрожаю ,потому что не езжу по буеракам и говнам.
Как-то так...
По крайней мере, до очередной замены жиж в редукторах точно новую не куплю, тем более, что их теперь паходу штучно изготавливают, а потому за 2 куска крашенного железа просят около 6круб со сроком от 2-х недель до 1 мес, что даже не смотря на инфляцию в 4% за 10 лет (это сарказм) считаю негуманным...
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|