Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2024, 11:57   #59
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: СОВЕТЫ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Пофигу, даже при такой технологии акцент делается на внешнюю геометрию. Вы обращали внимание на то что усики облоя есть только снаружи покрышки а внутри нет? А эти усики или их следы, такие характерные точки, есть не что иное как следы компенсационных камер в форме. Нужны для отвода воздуха и того чтобы состав равномернее заполнял рельеф формы, потому как я уже говорил даже неотверждëнная резина помимо вязкости имеет и некоторую упругость и может сжаться а после окончания отверждения и снятия воздействия - немного распрямиться. С внешним слоем такого практически не происходит там напряжения в материале сведены на нет. С внутренним слоем сложнее - перетеканию массы немного мешает корд.
__________________
инь янь хрень
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!