Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2024, 12:18   #60
ДядяСережа
Супер-модератор
 
Аватар для ДядяСережа
Подробнее

Онлайн: ДядяСережа вне форума
Был(а): 2025-06-24 18:26
Имя: Сергей Архипович
Адрес: Новосибирская обл. Искитимский р-н
Автомобиль: Дастер 2021 4вд 1.3 турбозажигалка на вариаторе Был Террано 4вд мкпп
По умолчанию Re: СОВЕТЫ ПО УХОДУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ШИН

Цитата:
Сообщение от archibalddias
Пофигу, даже при такой технологии акцент делается на внешнюю геометрию. Вы обращали внимание на то что усики облоя есть только снаружи покрышки а внутри нет? А эти усики или их следы, такие характерные точки, есть не что иное как следы компенсационных камер в форме. Нужны для отвода воздуха и того чтобы состав равномернее заполнял рельеф формы, потому как я уже говорил даже неотверждëнная резина помимо вязкости имеет и некоторую упругость и может сжаться а после окончания отверждения и снятия воздействия - немного распрямиться. С внешним слоем такого практически не происходит там напряжения в материале сведены на нет. С внутренним слоем сложнее - перетеканию массы немного мешает корд.
Нет не пофигу ... Принципиально - твой метод с выворачиванием противоречит здравому смыслу...

Ну да ладно, что сказать то хотел по балансировке при эксплуатации шин?
__________________
Я не злой, но память хорошая, а потому как аукнется так и откликнется
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!