Цитата:
Сообщение от Nemesys
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой - периодически стала загораться оранжевая "пила" и индикатор 2wd. То потухнет то погаснет. В мануале написано что такое бывает при большой разнице в колесах на передней и задней оси. Машине три года, пробег 105000, визуально колеса одинаковые, давление померил, тоже вроде норм.
Поехал на сервис, электрики сняли показания с компа, а там ничего по этой ошибке. Даже сбрасывали показания, я катался, приезжал повторно, и все равно никаких ошибок.
На просторах интернета пишут что так бывает из-за попадания влаги, но вроде электрики проверили снаружи и фишку, и сами провода, влаги нет, все чисто. Муфту не снимали, только снаружи.
В общем на сервисе развели руками. Предложили прокинуть отдельный внешний провод от муфты к компутеру, чтобы исключить эту линию, а там дальше уже снимать муфту, менять муфту, итд.
Очень не нравится мне этот план, так можно потратить кучу денег, так и не найти неисправность.
Кто сталкивался, отзовитесь, или просто поделитесь идеями кто разбирал узел, как быть, с чего начать?
Help! 
|
Всё элементарно, мыли днище, видимо в разъёме внутри разъема влага возможно окисление. Ещё возможно повредили проводку сверху в районе разъема. Нужно для начала разъём скинуть, очистить очистителем тормозов и набить разъём смазкой для контактов, за одно прозвонить сопротивление муфты.
Если подключали диагностику ошибки сохраняются, даже на каком пробеге была ошибка последний раз.
Если плохой контакт, то нет смысла в муфту лезть, нужно сначала в проводке разобраться либо с проводкой датчиков АБС.
Смотрите диагностику внимательнее или перед началом работ у электрика спросите, прибор определяет запись в мозгах блока, на каком пробеге была последняя ошибка.
А то будете по две тысячи отдавать за подключение диагностики, которая не видит временных ошибок)
Бесполезная трата времени и средств на такие диагностики, это как гадать на кофейной гуще)
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Не может в мозгах ошибки не быть. Либо сервисмены дохлые либо к тем у кого Canclip есть ехать нужно. Оно, собсна, даже Hobdrive'ом все читается. Может и датчик АБС моросить, тогда при выскочившей ошибке с одного колеса показаний скорости не будет, вернее будут, но уходящие в бесконечность.
|
Если АБС то покажет с какой стороны, тем более в блоке АБС очень даже всё хорошо записывается, предполагаю, что и в блоке Муфты тоже пишется обрывание сигнала и его место да и пробег наверное тоже уместен к записи, и диагностика опрашивает на ответ эти блоки.
Значит диагностика у этих электриков не видит блоки, может увидеть только уже мертво висячую ошибку в общей базе, которая укажет на замену детали, так как от нее нет сигнала!
Только деталь окажется рабочей, но ни кто после замены об этом не узнает), что там провод или контакт окислился(отвалился)
А если окажется, что провод переломился до разъёма или в самом разъеме перед подключаемой детали, то при замене на новую деталь, получит снова такую ошибку уже с новой деталью
