Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2024, 08:59   #3964
Тимурыч
Завсегдатай
 
Аватар для Тимурыч
Подробнее

Онлайн: Тимурыч вне форума
Был(а): 2025-04-26 09:32
Имя: Тимур
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Рено Дастер 2021 Style TCe 4x4 CVT
По умолчанию Re: Впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Доброго здоровья всем.
Накатамши на своём Бегемотике 40 000 км, до сих пор сажусь в него с удовольствием. Моментально отзываясь на педаль подачи топлива с холостых (спасибо турбине), плавным и если надо пугающе резким ускорением (спасибо вариатору) без необходимости чего - то там дёргать и переключать - плюс.
Масло с момента покупки заливалось TAKAYAMA 5w30, Лукойл 5w30 и сейчас залито Лукойл 5w40, не расходует. Вообще. Не при каких условиях эксплуатации.
И молотилово на холостых длинными зимними морозными ночами в лесу, и тошнилово целыми месяцами в пробках, и постоянные прогревы зимой без возможности как следует взбодрить двигатель и напряжённые, близкие к максимальным обороты в поездках по стране во время обгонов. Ни капли не доливал - плюс.
Вообще, мотор откровенно удался. Такое ощущение, что там не 1.3, а что - то более вменяемое. Не раз посещала дурную головушку мысль - а если бы этот же мотор, да и на 1.8 выполнить? Вот это был бы срыв шаблонов - какой - то крестьянский Дастер и так бешено ускоряющийся...
Но это лишнее. Не для того машина задумывалась инженерами и покупалась.
Антифриз не уходит. Не выкипает и не испаряется. Что впрочем так и должно быть. Но засчитаем это в плюс.
Температурный режим двигателя и вариатора были проверены воткнутой в диагностический разъём приблудой во всех возможных условиях - и ползание по скалам и грязи, и быстрая езда по трассе в жару за 30 на протяжении нескольких дней - всё в норме. Плюс.
Не радует скрипящие уплотнители левой передней двери. Протирка силиконом на некоторое время избавляет, но не надолго. Т.е. машина по сути только прикаталась, а дверь уже "гуляет" в проёме. Минус.
То и дело чего - то брякает то в бардачке (нашёл что брякает), то за щитком приборов, то под передним пассажирским креслом. Минус.
Зимой при поворотах стрекочут ШРУСы. Это ваще ни в какие рамки. На других машинах (например Корейских) это просто нонсенс. По началу озадачила подменная Аркана этим звуком. Потом Дастер. Минус. ЖИРНЫЙ. Но не машине, а заводу изготовителю. Способному испоганить что угодно своей "советской" смазкой. Будем менять.
После корейских табуреток, подвеска - золото. Слегка потускневшее. Бряканье, хлопанье на ощутимых неровностях на скорости - минус. Но это я просто обнаглел. За эти деньги и место в иерархии паркетников - нормально.
Просто уже забыл, как сжималось то, что обязано сжаться в предвкушении удара на корейцах, теперь не сжимается. Просто едем почти не сбрасывая скорость, а все эти "быстрые и стремительные" уткнувшиеся в габажник вынужденные притормаживать остаются далеко позади. Плюс.
Лёгкость в управлении. Сын, привыкший к премиальным Вольво в недоумении. Дастер по его словам при маневрировании лёгок как пушинка. Срывается с места легко, даже излишне резко, рулится легко и ваще словно в нём не почти под полторы тонны, а килограмм шестьсот. Плюс.
Расход топлива (особенно если не гонять быстрее 110 - ти) - плюс. Едешь быстрее - начинает "жрать".
За эти деньги, с левым рулём, новую, способную легко и не утомляя водителя сгонять от Урала до Крыма и обратно, при этом просто повернув шайбу карабкаться по камням, найти что - то сложно.
Жене очень нравится. ПЛЮС.
Хорошая машина. Для тех, кто не страдает от отсутствия пафосных бестолковых мониторов и отделок салона под рояльный лак. Машина для мужиков...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!