Цитата:
Сообщение от илдар73
Правильный выбор , чем меньше авто с ГБО тем меньше спрос на него и пропан, чем ниже спрос тем ниже цена.
А то чёт пропан стал дорожать. Шутка конечно.
Бояться делать дырки в кузове это из области детских страхов... На ЛКП это другое дело , более сложно эстетику потом соблюсти 
---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:29 ----------
Антикоррозийная качественная обработка убирает риски коррозии...
|
Спасибо, деньги будут уточню у в ГБО-сервисах, можно ли как-то для кузова меньше дырок, может венткамеру через заглушки в днище, ВЗУ в бампер или еще как-то.
Под лючком тоже самое что и у Логана, пока всё чисто, но на верхнем левом ухе горловины есть первые намёки на будущую коррозию, без локеров 10 лет ездила, там кузов точно нельзя сверлить.
