Цитата:
Сообщение от Vit161
Этот фиксатор надо снять? А вместо него шайбу и что дальше? Просто плохо представляю, куда двигать и что.
|
Шайбу подсунуть между выступом на штуцере и колоколом мкпп. Чтоб штуцер во внутрь колокола не затолкать и не сломать. А так он в шайбу упирается.
Когда на проволочный фиксатор нажимаешь (лучше плоской отверткой, пальцами больно), то можно сдвинуть часть с компенсатором, нужно примерно на 5мм. И из штуцера с колпачком (его снять) начнет течь тормозуха. Если просто поменять, то можно на этот штуцер одеть трубочку, опустить в пустую банку, и самотеком прогнать тормозуху из бачка, пока не пойдет чистая. Потом защелкнуть часть с компенсатором обратно, и радоваться жизни.
Я пробовал прокачивать педалью, как раньше всегда делали (по аналогии с тормозами). Но так ничего не получилось: когда накачиваешь педалью, то этот фиксатор-лиру фиг нажмешь, его придавливает давлением. А когда его всё таки нажмешь, то это соединение не просто сдвигается, а полностью вылетает, и всё благополучно завоздушивается. Потом этот воздух фиг выгонишь из системы. Мне помогло набрать в шприц Жане тормозуху, и через этот прокачной штуцер её прогнать в бачок. Только тогда пузыри вышли.
А ещё, если прокачивать тормоза нужно следить за уровнем в бачке. Так как отвод под трубку сцепления расположен очень высоко. И можно прощелкать этот момент, уровень упадет ниже этой трубки, и сцепление завоздушится.