Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2024, 16:52   #18
vir-smu15
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для vir-smu15
Подробнее

Онлайн: vir-smu15 вне форума
Был(а): 2025-04-29 15:18
Адрес: Москва
Автомобиль: LP 2.0 4х4 АКПП ESP 18гв
По умолчанию Re: Приемная труба к глушителю

Зацепился за пень на рыбалке, порвал гофру. На днях менял у сварщика в гараже. Озвучил за работу 4тр, если гайки будут откручиваться и 7тр, если нет. Решил сэкономить и открутить гайки сам. Резьба на шпильках М8 шаг стандартный 1,25, на концах шпилек торкс под головку Е7, купил новые шпильки GM от опеля, они такие же, но значительно дешевле реношных, гайки от восьмерки стальные омедненные и полез, предварительно заведешил за день пару раз. Первую гайку головкой на 10 слизал сразу, через удлинитель набил головку на 9 молотком, момент приложить уже получилось приличный, но бесполезно, в итоге слизал и эти грани. Подлез дремелем но смог пилить только поперек шпильки, а нужно вдоль, толком ничего не распилил, залез в сеть -народ советует перфоратором. Заточил лопатку в виде зубила, поставил под углом и начал долбить, минут пять и пошла, одну открутил, начал долбить вторую -никак, минут десять долбил, грел газом, срубил полгайки, не пошла, но там грани были целые, набил молотком головку на 9 и отвернул. Если кто будет делать так, не точите остро лопатку, нужно чтоб она сделала канавку, уперлась, долбила, но не рубила гайку. Наверно даже лучше пику и бить в точку под углом. Только после встряски перфоратором вторая отвернулась, без него хрен бы точно. И ставьте обязательно гайки либо родные 7703034303, либо босал 258038 омедненные у которых есть основание, в которое можно упереться перфоратором, восьмерочные на 13, если прикипят, то просто сломают шпильку при откручивании.
Замена заняла меньше часа, прокладку оригинал 206910004R и шпильки GM 24454371 взял в апексе (не пригодились), гайки босал в логаншопе. Гофру брал СВD 324.010 она из 304 стали и с интерлоком.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!