Re: postpank, 1.6, 4x4, Путевые заметки.
Итак, 213 000 км.
Мантуров АвтоВАЗ и ЦБ с Правительством подстегнули к смене автомобиля.
Дастик был в полном техническом порядке. Весной прошёл мощную замену много чего. Уверен, новому владельцу Даст будет служить ещё нормально.
По кузову начал уставать от тихой естественной коррозии потёртостей. Походил бы года 3 ещё, а там уже и покраска-замена понадобилась бы на отдельных элементах.
На семейном советет было принято решение о смене железного коня.
АвтоВАЗ: покатался посмотрел, но нет. Хотел на вариаторе - убили мелкие недочеты и глюки датчиков и вибрации в салоне. Сама машина кузов дизайн багажник и итд. нравится. Тянуть качество надо.
Вторичка: снова дастера не хотелось. Поговорил с человеком, работающим на вторичке. Сказал, что ниже 2,5 ничего живого не подберёшь, да и то надо искать.
Вобщем, китай. Что?! ТЗ: Автомат (робот, не вариатор), до 150 сил (налоги, не гонщик). Фаркоп в ОТТС, рейлинги нормальные. В ТЗ и бюджет дотянулись до Haval H3.
Всем безопасной эксплуатации ваших железных "боливаров" и без поломок!
|