Цитата:
Сообщение от ViBer
амортизаторы OHLINS по кругу, переделка верхнего крепления стоек,
для асфальта можно до кучи резину на 18. Можно еще сайленблоки в рычагах поменять на ШСы, но думаю и этого будет достаточно. 
|
Одно время по молодости у определенного круга лиц на вазовских переднеприводных авто было модно для повседневной езды ставить ШС в рычаги вместо сайлентблоков, ШС опоры передних стоек а так же всякие распорки кузова, спортивные амортизаторы, треугольные рычаги, подрамники, усиленные стабилизаторы, самоблок в коробку и т.д. и т.п. Стоило это всё недёшево, порой даже дороже самого автомобиля. На хорошем асфальте по управляемости был прям болид, а на плохом асфальте или гравийке костей не соберешь, никакой мягкости подвески и комфорта. Потом с возрастом все про это резко забыли, теперь молча ездят на стандартной подвеске без желания что-либо доработать по ходовке. Но, один из этих знакомых недавно на своей свежей Весте доработал водительское кресло улучшив поясничный упор и боковую поддержку, чтобы было комфортнее.