Цитата:
Сообщение от Сергей159
Стоило это всё недёшево, порой даже дороже самого автомобиля. На хорошем асфальте по управляемости был прям болид, а на плохом асфальте или гравийке костей не соберешь, никакой мягкости подвески и комфорта. Потом с возрастом все про это резко забыли, теперь молча ездят на стандартной подвеске без желания что-либо доработать по ходовке..
|
Ну так я предлагаю минимализм , амортики для мягкости и крепление верхней точки стойки для управляемости. А 18 колеса для тех кто ездит по асфальту.

---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Madi
Но по аморту 54 30 299 03R экзист такого производителя не предлагает. Как найти?
|
Конечно не предлагает, на Дастер их надо делать на заказ (корпуса , начинку,потом еще настраивать гидравлику), все про все в районе 250-350тр. думаю желающих мало найдется. У меня друг переделавыет стандартные (конечно не ОЛИНЗы) но очень достойные по цене 10тр за амортик.
Есть еще Бильштайн В6 они дешевле но я на них не ездил , а народ говорит что для вообще круто-круто, надо тоже гидравлику подстроить (но там просто они разборные)..
https://www.bilstein.ru/catalog?man=...Variant=126382
вот цена б/у амортиков на БМВ , неизвестно в каком состоянии.
https://www.avito.ru/sankt-peterburg...bmw_4422076311