Всем добрый день. Вчера заменил ремень ГРМ, пробег 124 тыс. Ремень по состоянию лучше первого на 60 тыс, даже мелких трещин нет на гладкой стороне, просто идеальный ремень. Ролик натяжной прям еле еле подшумливал при вращении руками.
После установки всего этого дела, новый ремень стоит не по середине звездочек а на 0,5 выступает за край в сторону колеса, ремень не мотает, стоит как вкопанный. В общем оставлю, скорее всего из-за натяжного ролика, что-то там кривовато. Главное не полет никуда.
Помпа родная, не течет, не люфтит, при вращении рукой чувствуется как сальник плотно прилегает к рабочей поверхности.
На все 5 часов, с учетом безостановочной болтавни, друга взял с собой

защиту не снимал, открутил болты крепления защиты со стороны снятого колеса и из досок сделал проставку от защиты до дна картера двигателя где оребрение отлито, а под защиту через досочку гидравлический домкрат 2 т, все норм поднимается. Пришлось сделать узкий вороток под головки, чтоб они влезли между кузовом и плитой за которую прикручивается опора двигателя. Обычная трещетка с головкой туда не влазиет.