Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2024, 16:38   #7285
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-07 21:58
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Колёсная формула 4X4 .

Цитата:
Сообщение от Reno777 Посмотреть сообщение
Карданчик тоненький, не жига. Подумал просто, вот бы иметь возможность включать задний как основной привод, а передний отключался, иногда)
А иногда кардан и задний редуктор отключать вообще, чтобы зря не крутился,
чтобы вибраций меньше было на высоких скоростях и по идее экономия топлива должна быть.

В теории. Этож получится полностью переднепривой авто.
Мой движок 0,6 литра расхода бенза разница переднего и полного.

Читал конечно что на полноприводных Жигах и Дастерах по бензу выгодней при 4х4.
Угу. Только для этого раздатку полноценную нужно и второй кардан. И хабы. И подобие переднего моста. Сплошная "экономия", а на выходе - парт-тайм.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!