Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2024, 13:00   #4590
Aleks83
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Aleks83
Подробнее

Онлайн: Aleks83 вне форума
Был(а): 2025-05-02 23:16
Имя: Александр
Адрес: Москва
Автомобиль: 2.0 4*4 2012->Gx470 2004->Haval H5
По умолчанию Re: Не пора ли пересаживаться на китайское авто

Цитата:
Сообщение от ktist 333 Посмотреть сообщение
Лично я буду брать американца с моторчиком литров 5-6,машина будет покомфортнее рейджа...
Мечты, мечты..
Я 7 лет отьездил на японце с легендарным 2uz. Ездил бы и дальше, если бы жил где то на югах.
А у нас с такими реагентами машины вечно не живут.
Речь я так понимаю идёт о каком нибудь тахо 10+ лет, с ним слишком много нюансов помимо надёжного движка и гниют они ещё быстрее японцев.

Кстати после v8 на 2 л турбопукалке ущербно себя не чувствую, конечно такого плавного ускорения при любых оборотах нет, но когда нужно ускоряется нормально. К тому же нет трансмиссионных люфтов и пинков, это тоже дает возможность выиграть в ускорении.
Едет далеко не как паджеро с 3 л или прадо с 2.7. Пошустрее дастера 2 л, наверное похоже на 1.3, только с поправкой что есть передачи, а не вариатор.

Расход кстати по городу и средней 15 км/ч держится на 20 л, учитывая, что нужен 95 бенз, а не 92й, в деньгах это даже больше чем у v8. Но думаю по мере обкатки чуть упадет и зимой все же будет поменьше есть чем v8, тк на прогревы не будет столько уходить, там прогрел раз и пару литров скушал. Интересно сколько по трассе еще покажет, владельцы около 12 л пишут, думаю реально, в коробке все же 8 ст.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!