Re: Замена термостата
В общем, сегодня полез менять термостат. Родной чуть недогревает - на трассе температура постоянно плавает между 80 и 85, зимой в салоне прохладно.
Все разобрал и слил без проблем. Под новый термос пришлось снимать фаску, хотя покупал тот, что по отзывам должен был встать без доработки напильником.
А дальше начались танцы с бубном !!! Воздух из системы не выходит - циркуляции по большому кругу нет, оба патрубка радиатора холодные.
Дело ясное - термос не открывается. Снова разбираю, достаю, иду кипятить оба сразу. Картина маслом. Старый открывается первым, что предсказуемо и правильно. Но вот при кипящей воде, то есть при 100 гр, старый открыт полностью, зазор миллиметров 8-10, а новый - только 5-6 мм. Думаю, ладно, видимо, новый термос запаздывает, ставить такой тоже не хочется. Возвращаю на место старый, и нате-распишитесь ! Циркуляции по большому кругу снова нет !!! Хотя ЕЛМка показывает подьем температуры аж до 108-110 градусов ! Ну ей богу, очково греть дальше ! Хотя ясно, что это тупо пробка, и даже старый термос еще не нагрелся до температуры открытия. На этом и стемнело… завтра поеду ставить машину мордой вниз, авось сойдет воздух от термостата…
И вижу, не одинок я с такой проблемой. Ну и как ставить более горячий термос? Пока он откроется в первый раз откроется, можно ГБЦ по бороде пустить… Видимо, придется ездить со старым и прибегать зимой к проверенному дедовскому присбособлению - «рашен-картонке»…
Вот все-таки знают месье толк в извращениях…
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса - возят душу !
|