Re: Лифт подвески
С 2020г стоят полиуретановые проставки на опорах амортизаторов, спереди +20мм сзади +30мм. Спереди амы Монро, штатный рассверленный отбойник с гайкой от колес прадика, сзади амы рено-монро + рассверленный отбойник от вага с колёсной гайкой прадика. Пружины перед Фобос 2,0, сзади риф усиленные.
Передние стойки расточены эллипсом по болту. Развал-схождения в норме.
Жестковато немного, но зато клиренс (для бродов и камней) и устойчивость на трассе, нет кивков и кренов как раньше, на стоке.
Пока все устраивает.
В 2020 была именно заменена вся подвеска вкруг на новую, все рычаги и сайленты, амы, пружины. Все делал сам в центре самообслуживания, за 4 дня, ( захода) после покатался пару дней, снова распустил подвеску на 4ст. подъёмнике, обжал и поехал на развал-схождение.
Пока все устраивает, недавно маркизу на багажник сделал и установил на основе лик-паза и лик-шнура, как на автодомах, тент 6х3 маркиза 2х3 с дугами вышла, можно наглухо закрыться от дождя и ветра, высота 185см, 200см по центру))
Последний раз редактировалось hiker51; 30.09.2024 в 16:32.
Причина: Добавка
|